huxol писал(а):добрый день
у меня возник спор между мной ( бухгалтер , не главный) и директором. директор утверждает что я обязана все делать , за все отвечать , хотя нигде это не прописывалось
один из спорных вопросов - я должна контролировать работу менеджеров по продажам , и я отвечаю за все налоговые разводные накладные
подскажите плиз - есть ли где то регламентировано именно ЗАКОНОМ , что бы ткнуть ей носом что рядовой бухгалтер не отвечает за все что происходит на фирме
На вопрос о БСО (накладные, в данном случае), вот ссылка
http://lex.justice.md/viewdoc.php?actio ... 213&lang=2 , приложение 2, п.6 "Руководитель экономического агента несет ответственность за состояние учета, хранения и использования бланков строгой отчетности."
Но как по мне, если начинать бодаться с диром тыкая в него законодательством - это утопия. Как я предполагаю, контроль, описанный вами выше, вы и так вели без указки гл.буха и дира. Те и принимают это как должное. А как какой-то косяк нарисовался, так они на дыбы встали. В большинстве фирм учет налажен таким образом, чтобы не мешать оперативности поступления денег (отписать с минусом а после приход, отписать нн датой удобной клиенту... да куча всего). Так если наладить учет так, чтобы каждая накладная уходила их ваших рук, с подписью дира, только после контроля прихода, в присутствии клиента с печатью/доверенностью... То окажется что помощников должно быть 3 штуки и куча недовольных клиентов тем, что ваша фирма недостаточно быстро им целует ноги за то, что они осчастливили вашу фирму визитом.