http://www.mytime.md   http://1cmd.md   http://clouds.md  

Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Модераторы: ionix, AFEX, Люга, Tiana, Binaun

Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение Kat-3 » 26 ноя 2010, 11:04

Посаветуйте что делать. Предложили восстановить бух. учёт на комерческое предприятие и вот уже целый месяц никаких документов не предоставляют по прошлым периодам имеется в виду чту предприятие существует с 2003 года, а бух. учёт походу не велся, так как как уже выяснилось баланс и вообще никаких отчетов в статистику не сдавались, гл. Книг нет ни за один период. Налоговые отчёты сдавались как я поняла с потолка, но самое главное что налоговая праверка была последняя до 3 квартала 2009 года включительно.Кроме приходных налоговых накладных и расходных(в которых так же бардак) ничего нет, да и по-моему, регистр кассового аппарата есть. В Соцфонд походу тоже отчёты не сдавались, так они понятия не имеют что это такое. Что посаветуете? С чего начать и как можно помочь беднягам?????? :roll:
Аватар пользователя
Kat-3
Аспирант
 
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:18
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение Галина » 26 ноя 2010, 11:11

Посоветуйте им: Пусть как прошла проверка так и закроют фирму и откроют новую, которую вы возьметесь вести.(что категорически вам не советую-дурные привычки -наплевательски относиться к бухгалтерии- тяжело искоренять)
Обращаюсь к тем кто строил пирамиды в Египте: «Постройте у нас дороги! »
Аватар пользователя
Галина
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10297
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 09:56
Благодарил (а): 1124 раз.
Поблагодарили: 2538 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение Kat-3 » 26 ноя 2010, 11:35

Это точно!!!!У них такая репутация дурная, но дело в том что у них кредит+они плательщики НДС, слышала что для закрытия это большие проблемы, да и год целый они же работали, получали налоговые накладные и т.д. его же как-то закрывать надо, а вот остатков по счетам нет откуда брать бспонятий :? Дело в том что я взяла фирму их сына которую он только недавно открыл, вот его родители и просят им помочь. Как быть??????
Аватар пользователя
Kat-3
Аспирант
 
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:18
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение Галина » 26 ноя 2010, 11:55

Ну тогда так. Выведите с потолка остатки на 01.01.2009 (желательно с учетом актов сверок в первую очередь от ГНИ) т.е определите реальные остатки по 221,229,521,534,539,211,213,123(последние по инвентаризации). Если есть розовые декларации по возможно определить и 332.Разницу по остатку, если будет по КТ киньте на 513, если по Дт то какой-нибудь 135,111,251.Выручку по Кассовому аппарату можно определить по контролькам, если нет надо вызвать специалиста он снимет отчет за предыдущий период,по крайней мере это будет реально.И реальные акты сверок с контрагентами.Потом разнесите(в пух и прах :D ) все НН за 2009,2010 год. Скорректируйте остаток на 01,01,09 с учетом разносок. С 242 и 511 проблем не будет, Подготовьте диров, что за пересдачу отчетов будет штраф.Хотя работа не благодарная.
Обращаюсь к тем кто строил пирамиды в Египте: «Постройте у нас дороги! »
Аватар пользователя
Галина
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10297
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 09:56
Благодарил (а): 1124 раз.
Поблагодарили: 2538 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение Kat-3 » 26 ноя 2010, 12:17

Наверное так и сделаю, но буду делать по мере оплаты не спеша, подписываться и оформляться не буду, как заплотят так и сделаю :mrgreen: , а то у них были случаи что бух. работал до потери сил, а заплатить так и не заплатили:"Нет денег" и всё на этом, и не в первый раз у них такое было.Поэтому и бухгалтера не могут найти все отказываются, буду надеяться что совесть у них появилась, а то если я откажусь, то уж совсем им худо будет, дороже обойдется чем мне заплатить.
Аватар пользователя
Kat-3
Аспирант
 
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:18
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение valentinmd » 26 ноя 2010, 12:22

Kat-3 писал(а): , а то у них были случаи что бух. работал до потери сил, а заплатить так и не заплатили:"Нет денег" и всё на этом, и не в первый раз у них такое было..


не забудьте про принцип утром деньги вечером .........
а вообще к таким которые наплевательски относяться к бухам надо в черный список и размер оплаты тройной (за работу) :^o :^o :^o :^o :^o
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
(Из древне-китайского трактата "ЛАО-ЦЗЫ" (4-3 века до н.э.))
Аватар пользователя
valentinmd
Эксперт
 
Сообщений: 1811
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 21:31
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение svetuta » 26 ноя 2010, 12:25

Kat-3
а вам оно надо ?
как говорила Галина...не стоит эта работа тех денег что они вам дадут...и я почти уверенна что сумма будет не с 4-мя нулями..
Аватар пользователя
svetuta
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 5679
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:28
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение Александра » 26 ноя 2010, 12:30

Да уж! Восстанавливать бухгалтерию - легче застрелиться! Самое обидное, что за этот бардак кто-то получал деньги и порой не малые, а восстанавливать иногда приходится за..."красивые глаза" :mrgreen:
В формуле «товар-деньги-товар» автор не указал, как ему удавалось уйти от налогов...
Аватар пользователя
Александра
Студент
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:50
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение Fatima » 26 ноя 2010, 12:34

svetuta писал(а):Kat-3
а вам оно надо ?
как говорила Галина...не стоит эта работа тех денег что они вам дадут...и я почти уверенна что сумма будет не с 4-мя нулями..

А что, бывает и с 0000?
Аватар пользователя
Fatima
Аспирант
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:00
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение svetuta » 26 ноя 2010, 12:36

Fatima писал(а):
svetuta писал(а):Kat-3
а вам оно надо ?
как говорила Галина...не стоит эта работа тех денег что они вам дадут...и я почти уверенна что сумма будет не с 4-мя нулями..

А что, бывает и с 0000?


за такую работу уважающий себя бухгалтер меньше не возьмёт...я думаю... :roll:
я бы не взяла :D
Аватар пользователя
svetuta
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 5679
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:28
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение InJen » 26 ноя 2010, 14:25

svetuta писал(а):Kat-3
а вам оно надо ?
..

Того же мнения: не стоит браться, они привыкли не платить и сейчас найдут повод не заплатить. Если фирма работает и есть обороты значат есть и деньги. Работайте по авансовым платежам: назовите им сумму, пусть сперва оплатят, а потом начнёте работать.
Аватар пользователя
InJen
Гуру
 
Сообщений: 2525
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:54
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 391 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение Fatima » 24 май 2011, 17:48

Добрый день! На фирме за которую я взялась много несписанных автошин и аккумуляторных батарей (износ по ним даже не начислялся). И где они использовались и сколько прокатали не знает никто. Это тянется еще с 2007г. С другой стороны много такого что должно быть на 251 в этом году но списано в прошлом сразу при поступлении. Что умные люди делают в таких ситуациях? Мыло и веревку не предлагать. Морковку разве что. Спасибо.
Аватар пользователя
Fatima
Аспирант
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:00
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение InJen » 24 май 2011, 18:30

Fatima спишите к чёртовой бабушке всё, что надо списать, восстановите то, что надо восстановить (через 331 счёт) и пересдайте декларацию за 2010 год.
Аватар пользователя
InJen
Гуру
 
Сообщений: 2525
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:54
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 391 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение MariBuga » 24 май 2011, 19:13

Я думаю, что чертову бабушку трогать не будем.
Вам нужно сделать реестр путевых листов по каждой авто, бегавшей в предпринимательских целях, с указанием пройденного километража,подсчитать общий пробег каждой машины, поднять нормы списания автошин и аккумуляторов и в зависимости с этим произвести списание, где не впишетесь, если их реально нет - все равно списать, но я бы уже не рискнула в вычеты брать.
То, что возможно улучшить в оформлении учета предприятия- нужно сделать.Т.е., что списано преждевременно с 251 можно в принципе восстановить бухгалтерской справкой , если год списания позволяет откорректировать декларацию.Если нет- лучше не трогать.
Очень трудно заставить себя говорить. Труднее - заставить себя молчать. Еще труднее - заставить себя думать. Но самое трудное - это заставить себя чувствовать. - Д. Х. Джебран

За это сообщение автора MariBuga поблагодарил:
Fatima (25 май 2011, 10:52)
Рейтинг: 3.03%
 
Аватар пользователя
MariBuga
Гуру
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:44
Благодарил (а): 1254 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Re: Документальный бардак на предприятии как быть???????????????

Сообщение vladislava » 06 мар 2013, 23:01

Маленькая фирма, 2 торг точки, последние "реальные цифры" за 2010г. Надо восстановить всё
2011баланс в стат сдан а ни одного бух журнала нет - только НН (бух исчез и адрес не оставил)
2012 - до сентября сданы отчеты по НДС (электронные), ни одного журнала как и в 2011, с сентября ничего.....
это труба наверно всё восстанавливать - директор и понятия не имел что там такое творится........

Если есть баланс за 2011 (упрощенный) наверно всё-же не реально 100% правильно определить остатки по каждому счету отдельно, а аналитику наверно вообще просто нереально (521 например - акты сверки можно взять но вопрос с кем брать акты сверки??? кто его знает с кем работали тогда).

Думаю даже если взяться восстанавливать с 2011 (остатки на 31,12,10 есть) то могут же возникнуть моменты типа: получается минус по кассе и чтоб исправить надо например Займ от учредителя а это пробивать через ККМ на момент займа (такое уже не исправить задним числом), ну или др ситуации. А потом баланс 2011 сдан и не вариант что по своим данным я выйду на эти цифры.
Если по моим данным получится что отчеты были не верно сданы то надо пересдавать, тем более что НДС переходящий со времен СССР. Как результат должны получится расхождения остатка товара с 217 и надо будет объяснять дир который сроду не платил НДС что ситуацию надо исправлять. И наверно ещё много много всего...

Видимо реально
Александра писал(а):Восстанавливать бухгалтерию - легче застрелиться!
как я понимаю потом спрос с меня. Неблагодарное видимо это дело
vladislava
Практик
 
Сообщений: 562
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 16:59
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

След.

Вернуться в Документация и отчетность

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 7

Яндекс.Метрика