Путевые листы

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Путевые листы ЛА

Сообщение Александра » 07 апр 2008, 16:43

Помогите найти Инструкцию о порядке заполнения и обработки путевого листа легкового автомобиля или подскажите как правильно его заполнять.
В формуле «товар-деньги-товар» автор не указал, как ему удавалось уйти от налогов...
Аватар пользователя
Александра
Студент
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:50
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Таня » 07 апр 2008, 17:08

Я её купила в editura "Statistica", там их навалом.
6 лей кажется стоит.
Предпочитаю надпись "вход воспрещён" надписи "выхода нет".
Аватар пользователя
Таня
Проффи
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:49
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Наталица » 08 апр 2008, 11:25

Только сейчас и только для вас :Rose: :beer:

Утверждена приказом Департамента статистических и социологических исследований Республики Молдова № 108
от 17 декабря 1998 г.
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ПУТЕВОГО ЛИСТА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Путевой лист является обязательным документом для хозяйствующих субъектов:
- для которых перевозка грузов автомобилями относится к одному из видов их предпринимательской деятельности;
- для тех, которые осуществляют некоммерческие автоперевозки для собственных нужд;
- для тех, которые эксплуатируют специальные автомобили.
2. Путевой лист не является обязательным документом при использовании владельцами своих частных грузовых автомобилей в служебных целях.
3. Основными первичными документами учета транспортной работы грузового автомобиля являются путевой лист и приложенные к нему товаро-транспортные накладные, или международные накладные (СMR).
4. Хозяйствующие субъекты, имеющие как собственные, так и арендованные автомобили, при выпуске автомобиля на линию обязаны выдать водителю путевой лист.
5. Путевой лист является первично-учетным документом строгой отчетности с защитными знаками, серией и номером, установленными централизованно.
6. Путевой лист, оформленный в соответствии с указаниями настоящей инструкции, выдается водителю уполномоченным на то лицом, под роспись, на рабочую смену или на более длительный срок (при осуществлении перевозок грузов в течение более суток, или при постоянных перевозках однородных грузов от одного отправителя в адрес одного получателя и т.п.).
Путевой лист должен обязательно иметь печать (штамп) хозяйствующего субъекта, выдавшего его.
II. ЗАПОЛНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПУТЕВОГО ЛИСТА
7. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится уполномоченным на то лицом с помощью печатающего устройства или вручную.
8. Заполнение путевого листа производится лицом, ответственным за его заполнение в следующей последовательности:
8.1. - в рубрике 1 записывается число, месяц и год его выдачи;
8.2. - в рубрике 2 записывается номер выданной диаграммы тахографа;
8.3. - в графах 3-5 записываются соответственно марка, регистрационный номер, гаражный номер ( в случае если присвоен) автомобиля, прицепа (полуприцепа), выпускаемых на линию ;
8.4. - в графах 6 и 7 записываются фамилия, инициалы, табельный номер (в случае если присвоен) водителя;
8.5. - в рубрике 9 «Задание водителю» записывается задание водителю в соответствии с заявкой (договором) и графиком работы автомобиля. Отмечается маршрут движения, наименование предприятия и адрес подачи автомобиля, время прибытия автомобиля в пункты погрузки и разгрузки, наименование груза и количество груза (в тоннах), которое необходимо перевезти для заказчика и т.п.
Право изменения задания имеет только перевозчик; заказчик может изменить задание по согласованию с перевозчиком с соответствующей записью в графе 10 «Особые отметки» . Записывается наименование заказчика и адрес подачи заказанного автомобиля, а также другие реквизиты, необходимые для выполнения задания .
9. Графа 8 «Состояние здоровья водителя» заполняется в случае если на предприятии, в учреждении организовано осуществление медицинского осмотра водителя. При осуществлении предрейсового медицинского осмотра медицинский работник подписью и штампом удостоверяет состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автомобилем.
10. Заполнение строки «При выезде», рамка «Техническое состояние»:
10.1. Механик или уполномоченное на то лицо записывает (про¬ставляет штамп - часами) в графах 11 и 12 дату и фактическое время выезда автомобиля на линию, а в графе 14 - показания спидометра;
10.2. В графе 16 механик или лицо, ответственное за техническое состояние автомобиля, удостоверяет подписью передачу автомобиля в технически исправном состоянии и разрешение на выезд автомобиля на линию, а в графе 15 водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу.
11. Заполнение строки «При возвращении», рамка «Техническое состояние»:
11.1. В графах 11 и 12 механик или уполномоченное на то лицо записывает (проставляет штамп - часами) дату и фактическое время возврата автомобиля с линии, а в графе 14 - показания спидометра;
11.2. В графе 16 механик или лицо, ответственное за техническое состояние автомобиля, делает отметку о принятии автомобиля в технически исправном (или неисправном) состоянии и своей подписью удостоверяет правильность сделанной записи, а в графе 15 водитель удостоверяет сдачу автомобиля;
11.3. В строке 17 «Пробег по документам» при необходимости справочно указывается фактический пробег, согласно товаро-транс¬порт¬ным накладным или международным накладным, приложенным к путевому листу.
12. В графе 13 «Нулевой пробег» записывается уполномоченным лицом расстояние от стоянки автомобиля до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до стоянки автомобиля.
13. Заполнение рамки «Данные о горючем» осуществляется уполномоченным на то лицом:
13.1. В графе 18 записывается используемый автомобилем вид топлива (бензин, дизтопливо, сжатый или сжиженный газ);
13.2. В графе 19 записывается количество заправленного на предприятии топлива или на какое количество топлива выданы талоны;
13.3. В графе 20 записывается количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде на линию;
13.4. В графе 21 записывается остаток горючего в баках при заезде автомобиля на стоянку;
13.5. В графе 22 записывается количество горючего при сдаче водителем талонов;
13.6. В графе 23 записывается коэффициент изменения нормы расхода горючего в соответствии с действующими нормами расхода топлива на автомобильном транспорте;
13.7. В графах 24 и 25 записывается соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя, для определения дополнительной нормы расхода горючего;
13.8. В графе 26 подсчитывается и записывается нормативный расход топлива, необходимый для выполненного задания;
13.9. В графе 27 записывается фактический расход топлива на основании расчета;
13.10. В графе 28 «Номер подтверждающего документа» записывается номер талона на топливо и другие документы, подтверждающие получение топлива во время работы автомобиля на линии.
14. Во время работы автомобиля на линии производится заполнение графы 10 «Особые отметки»:
14.1. Записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки органов Дорожной полиции, дорожных служб, замечание клиентов по работе водителя, а также делаются отметки о составленных актах и нарушениях договорных условий и т.п.);
14.2. В случаях кратковременного возвращения автомобиля с линии на предприятие фиксируется время заезда и выезда;
14.3. Записывается дата и продолжительность простоя автомобиля по техническим причинам.
Все вышеназванные записи удостоверяются подписью ответственных лиц.
15. Путевой лист имеет отрывной талон заказчика. Талоны заказчика, товаро-транспортные накладные и международные накладные (CMR) являются основными документами для оплаты транспортных услуг.
Согласно Постановления Правительства Республики Молдова «О либерализации цен и тарифов и защите внутреннего рынка» № 726 от 27 декабря 1991 г., тарифы на перевозку грузов автомобильным тран¬спор¬том договорные;
16. Заполнение «Талона заказчика» производится ответственным лицом заказчика, при условии что оплата за работу автомобиля не производится согласно товаро-транспортным накладным или международным накладным, приложенным к путевому листу.
16.1. В верхней части талона, в соответствующих строках заполняется дата выдачи путевого листа, наименование и адрес перевозчика, который осуществляет транспортные услуги, его фискальный код, марка и регистрационный номер автомобиля, прицепа или полуприцепа, выпускаемых на линию с автомобилем, а также наименование заказчика транспорта, фамилия, имя, отчество, должность ответственного лица заказчика транспорта;
16.2. В рамке талона, в соответствующих строках записываются число, часы и минуты прибытия автомобиля к заказчику и убытия от него, а также показания спидометра при прибытии и убытии;
16.3. Выполненная транспортная работа подтверждается подписью ответственного лица и печатью заказчика.
17. Обработка путевого листа может производиться автоматизированным и ручным способами.
17.1. При автоматизированной обработке путевых листов данные машинограмм, полученных с ЭВМ могут не переноситься на бланки путевых листов. При этом машинограмма должна содержать показатели рамки «Объем перевозок»;
17.2. В графе 29 записывается общее количество перевезенного груза и выполненного общего грузооборота в республиканском сообщении, а также доходы, полученные от перевозок, в том числе, соответственно, в графе 30 - в междугородном, а в графе 31 - во внутригородском и пригородном сообщениях;
17.3. В графе 32 записываются данные об объеме перевозок грузов (в тоннах и тонно-километрах), выполненном на прицепах в республиканском сообщении;
17.4. В графе 33 записывается количество перевезенного груза и выполненного грузооборота в международном сообщении, а также доходы, полученные от перевозок, в том числе перевозка грузов, соответственно, в графе 34 - для экспорта, в графе 35 - для импорта, а в графе 36 - в транзит;
17.5. В графе 37 записываются данные об объеме перевозок грузов (в тоннах и тонно-километрах), выполненном прицепами в международном сообщении;
17.6. В графе 38 (39) записывается общий пробег автомобиля (прицепа), который должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при возвращении с линии и при выезде на линию автомобиля (прицепа). Также записывается пробег с грузом, который равняется сумме расстояний по всем ездкам с грузом, указанным в транспортных накладных.
18. В рубрике 40 записываются все номера товаро-транспортных накладных или международных накладных, по которым осуществлялись перевозки грузов, один экземпляр которых прилагается к путевому листу.
19. Лицо, ответственное за заполнение и обработку путевого листа расписывается, подтверждая правильность заполнения реквизитов путевого листа.
Ш. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Относительно содержания показателей вносятся следующие уточнения:
Грузовое автотранспортное средство (автомобиль) - может быть одиночный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов (грузовой автомобиль) или любое сцепление (автомобиль с прицепом, седельный тягач с полуприцепом). Седельный тягач в сцепе с полуприцепом или с прицепом считается одним автомобилем.
Расстояние перевозки с грузом - расстояние между пунктом погрузки и пунктом разгрузки.
Перевезено тонн - вес брутто перевезенного груза (включая упаковку). Если перевозится пустая упаковка, считается также перевозкой грузов и учитывается вес перевозимой упаковки.
Грузооборот учитывается для каждой ездки путем умножения веса перевозимого груза на расстояние фактического пробега автомобиля от места погрузки до места разгрузки (расстояние перевозки с грузом).
Пробег автомобиля включает пройденное расстояние с грузом и без груза.
Республиканские перевозки - перевозка между двумя пунктами: место погрузки (разгрузки) и разгрузки (погрузки), оба расположенные в Республике Молдова.
К городским перевозкам относятся перевозки грузов, осуществляемые в пределах черты города (другого населенного пункта).
К пригородным перевозкам относятся перевозки грузов, осуществляемые за пределами черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно.
К междугородным перевозкам относятся перевозки грузов, осуществляемые за пределами черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 км.
К международным перевозкам относятся перевозки грузов с местом погрузки или разгрузки расположенным за пределами Республики Молдова.
Экспортные перевозки - перевозки грузов, имеющие место погрузки в Республике Молдова, а место разгрузки - в другой стране.
Перевозки по импорту - перевозки грузов, имеющие место разгрузки в Республике Молдова, а место погрузки - в другой стране.
К транзитным перевозкам относятся перевозки грузов, осуществляемые автомобилями которые въезжают в Республику Молдова и выезжают из республики через разные местности, проезжая через территорию республики на том же грузовом автомобиле.
Другие международные перевозки - перевозки грузов, осуществляемые на территории других государств, без прохождения по территории Республики Молдова.
* * *
С введением в действие настоящей инструкции утрачивает силу Инструкция о порядке заполнения и обработки путевого листа грузового автомобиля, утвержденная приказом Департамента статистики Республики Молдова № 77 от 15 октября 1997 г.

Перевод
Утверждено приказом Департамента статистических и социологических исследований Республики Молдова № 108
от 17 декабря 1998 г.
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ
ПУТЕВОГО ЛИСТА АВТОБУСА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Хозяйствующие субъекты, которые осуществляют перевозки пассажиров автобусами обязаны использовать путевой лист.
Использование путевого листа не обязательно при эксплуатации владельцами своих частных автобусов в служебных целях.
2. Путевой лист является первично-учетным документом строгой отчетности с защитными знаками, серией и номером, установленными централизованно.
3. Путевой лист, оформленный в соответствии с указаниями настоящей инструкции, выдается водителю уполномоченным на то лицом на одну рабочую смену или, по необходимости, на более длительный срок . Выданный путевой лист должен обязательно иметь печать или штамп хозяйствующего субъекта, выдавшего его.
II. ЗАПОЛНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПУТЕВОГО ЛИСТА
4. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится лицом, ответственным за работу транспорта на предприятии, с помощью печатающего устройства или вручную.
5. Заполнение путевого листа:
5.1. В рубрике 1 записываются наименование предприятия, адрес и фискальный код, а в рубрике 2 - дата выдачи путевого листа (число, месяц, год).
5.2. В рубрике 3 записываются марка и регистрационный номер автобуса.
5.3. В рамке 4 «Сведения об экипаже и проездных билетах», в графах 2-7 записываются соответственно фамилии, инициалы водителей и кондукторов, табельные номера (в случае если присвоены), номера билетно-учетных листов; в случае если на предприятии организовано осуществление медицинского осмотра водителей, при осуществлении предрейсового медицинского осмотра медицинский работник подписью и штампом удостоверяет состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автобусом.
5.4. В рамке 5 «Задание водителю на смену» записывается наименование и код маршрута (в случае если присвоен); наименование заказчика, адрес подачи и время работы у заказчика.
5.5. В рамке 6 «Выход и возвращение автобуса» записывается время выезда с места стоянки и возврата на место стоянки согласно расписания и фактическое, которое удостоверяется подписью ответственного лица.
5.6. Заполнение рамки 7 «Техническое состояние»:
- в графе 15 записываются показания спидометра при выезде и возвращении автобуса на место стоянки;
- в графах 16-19 механик или уполномоченное на то лицо записывает день, месяц, час, мин. при выезде и прибытии;
- в графе 20 подписью ответственного лица (или механика) удостоверяется технически исправное состояние автобуса при выезде на линию и при возвращении, водитель удостоверяет подписью прием и сдачу;
- в графах 21-22 при смене водителей удостоверяется их подписями передача и прием технически исправного автобуса.
5.7. В рамке 8 «Данные о горючем», в графах 23-26 записывается соответственно вид используемого топлива, количество заправленного на предприятии топлива или количество топлива, на которое выданы талоны, остаток топлива при выезде на линию и при возвращении; в графах 28-31 записывается расход топлива после выполнения маршрута по норме и фактически и рассчитывается экономия или перерасход топлива; в графе 32 - количество выданного масла; данные подтверждаются подписью ответственного лица.
5.8. В рамке 9 «Простои по техническим причинам» записываются простои автобуса на месте стоянки и на линии с указанием времени простоя, замечания контролирующих лиц по работе водителя на линии и оказание технической помощи.
5.9. В рамке 10 записывается плановая и фактическая выручка от реализации билетов, количество фактически отработанных водителем часов согласно показателей: a, b, c, d, e, f, g; общий пробег в километрах (согласно показаниям спидометра), в том числе с пассажирами и нулевой пробег; количество отработанных часов в ночное время суток; фактическое количество выполненных рейсов.
Рамка 11 «Данные о работе автобуса на линии» :
- в графе 37 записываются названия автовокзалов (автостанций) отправления и назначения (или коды маршрутов); наименование заказчика;
- в графах 38, 39, 41, 42 записывается время отправления из начального пункта и время прибытия автобуса в конечный пункт согласно графика и фактически, которое удостоверяется подписью или штампом ответственного лица в графе 40;
- в графах 43, 44 записывается пробег с пассажирами (км) и нулевой пробег;
- в графе 45 записывается количество перевезенных пассажиров по заказу ;
- графа 46 подписывается лицом, ответственным за работу транспорта при заполнении путевого листа.
III. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Относительно содержания показателей вносятся следующие уточнения:
Автобус - пассажирский автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и имеющий более девяти сидячих мест (включая место водителя). Термин «автобус» охватывает и микроавтобусы (мар¬шрут¬ные таксомоторы), имеющие более девяти сидячих мест (включая место водителя).
Маршрут - расстояние дороги между двумя пунктами (или населенными пунктами), предназначенное для проезда автобуса.
Общий пробег - расстояние в километрах, пройденное автобусом при выполнении заданий; соответствует разнице между показаниями спидометра при прибытии на стоянку и при выезде автобуса со стоянки (гаража).
Нулевой пробег - расстояние в километрах, пройденное автобусом с места стоянки (гаража) до первой станции (пункта) посадки пассажиров и с конечной станции (пункта) высадки пассажиров до места стоянки (гаража).
Пробег с пассажирами - расстояние в километрах, пройденное автобусом между станциями посадки и высадки пассажиров.
Время работы (в наряде) - определяется с момента выезда автобуса с места стоянки (гаража) и до возвращения на место стоянки (гараж), за вычетом времени на отдых и на обед водителя (согласно существующему положению на предприятии). Из количества часов в наряде исключается целодневный простой автобуса из-за бездорожья, технических неисправностей и других подобных случаев.
* * *
С введением в действие настоящей инструкции утрачивает силу Инструкция о порядке заполнения и обработки путевого листа, утвержденная приказом Департамента статистики Республики Молдова и Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Молдова № 89 от 03 декабря 1997 года.
Перевод
Утверждена приказом Департамента статистических и социологических исследований Республики Молдова № 108
от 17 декабря 1998 г.
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ
ПУТЕВОГО ЛИСТА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. При эксплуатации легковых автомобилей хозяйствующие су¬бъек¬ты обязаны использовать путевой лист.
Использование путевого листа необязательно при эксплуатации владельцами своих частных легковых автомобилей в служебных целях.
2. Путевой лист является первично-учетным документом строгой отчетности с защитными знаками, серией и номером, установленными централизованно.
3. Путевой лист, оформленный в соответствии с указаниями настоящей инструкции, выдается водителю уполномоченным на то лицом на одну рабочую смену или, по необходимости, на более длительный срок. Путевой лист должен обязательно иметь печать (штамп) хозяйствующего субъекта, выдавшего его.
II. ЗАПОЛНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПУТЕВОГО ЛИСТА
4. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится лицом, ответственным за работу транспорта на предприятии, с помощью печатающего устройства или вручную.
5. В путевой лист записывается:
5.1. Дата выдачи путевого листа ( число, месяц, год) ;
5.2. В рубриках «Марка автомобиля» и «Номерной знак» записывается соответственно марка легкового автомобиля и его регистрационный номер;
5.3. В рубриках «Водитель» и «Табельный номер» записываются фамилия, имя и табельный номер (в случае если присвоен) водителя;
5.4. В рубрике «Задание водителю» записывается наименование заказчика, место подачи легкового автомобиля, время убытия и прибытия на место стоянки и другие сведения, относящиеся к выполнению задания, которые удостоверяются подписью лица, ответственного за распределение работы;
5.5. В рубрике «Опоздания, простои в пути, заезды в гараж и прочие отметки» записывается время непроизводительных простоев легкового автомобиля, заезды в гараж и другие замечания, связанные с работой легкового автомобиля на линии;
5.6. Механик или уполномоченное на то лицо записывает показания спидометра легкового автомобиля при выезде с места стоянки и удостоверяет своей подписью передачу и выезд автомобиля на линию в технически исправном состоянии, а водитель расписывается в получении;
5.7. В рубрике «Горючее» указывается марка и код горючего, используемого легковым автомобилем (бензин, дизтопливо, сжиженный газ);
5.8. В рубрике «Движение горючего» указывается количество заправленного на предприятии горючего или количество горючего, на которое выданы талоны, остаток горючего при выезде на линию и остаток при возвращении;
5.9. По окончании работы, в рубрике «Расход» записывается нормативный и фактический расход горючего. После этого рассчитывается экономия или перерасход горючего;
6. При возвращении легкового автомобиля на место стоянки, механик или уполномоченное на то лицо записывает показания спидометра и своей подписью подтверждает прием автомобиля и указывает его техническое состояние;
6.1. В рамке, которая содержит данные о работе легкового автомобиля на линии, записывается количество рейсов в порядке их выполнения.
В рубриках «Место отправления» и «Место назначения» соответственно указываются места отправления и назначения легкового автомобиля отдельно по каждому осуществленному рейсу. В рубриках «Время выезда» и «Время возвращения» заполняются число, часы, минуты выезда из начального пункта и заезда в конечный пункт маршрута. В последних двух колонках указывается пробег легкового автомобиля на указанном маршруте, а заказчик, в распоряжении которого находился легковой автомобиль, расписывается и записывает свой фискальный код.
III. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Относительно содержания показателей вносятся следующие уточнения:
Легковые автомобили - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не более девяти сидячих мест (включая место водителя).
Легковые служебные автомобили - все легковые автомобили, находящиеся на балансе предприятия и используемые в служебных целях и обслуживающие предприятия, учреждения и организации.
Специальные легковые автомобили - автомобили на легковых шасси, конструкция которых предназначена для размещения, транспортировки и эксплуатации различного специального оборудования, в том числе технологического, и для выполнения других функций, не связанных с перевозкой грузов и пассажиров.
Время в наряде, в часах - определяется с момента выезда легкового автомобиля из гаража (место стоянки) и до возвращения его в гараж (место стоянки), за вычетом времени на отдых и на обед водителя (согласно существующим правилам внутреннего распорядка на предприятии). Из количества часов в наряде исключается целодневный простой легкового автомобиля из-за бездорожья, технических неисправностей и других подобных случаев.
Пробег - расстояние в километрах, пройденное легковым автомобилем при выполнении задания; соответствует разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде легкового автомобиля из гаража (место стоянки).
Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой. А больше она никому ничего не должна!
Аватар пользователя
Наталица
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 3806
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 16:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1771 раз.

Сообщение AFEX » 09 апр 2008, 09:56

как начиналось:

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке учета, выдачи, хранения и использования
типовых форм первичных документов строгой отчетности
(Monitorul Oficial, 9 апреля 1998, nr.30-33, ч. II, ст. 288)

Настоящая Инструкция разработана на основе Указа Президента Республики Молдова N 406-II от 23 декабря 1997 г. "О некоторых мерах по обеспечению финансовой дисциплины" и определяет порядок издания, выдачи, учета, хранения и использования типовых бланков строгой отчетности.
1. Все экономические агенты, независимо от организационно-правовой формы, в том числе бюджетные учреждения, применяют в процессе финансово-хозяйственной деятельности соответствующие бланки строгой отчетности, которые подтверждают осуществление экономических операций.
Типовые формы первичных документов строгой отчетности используются в хозяйственных операциях по отчуждению активов (передача прав собственности) и получению денежных средств и в случае внутренней транспортировки активов в рамках одной хозяйственной единицы с нарушенной территориальной целостностью (с надписью "для внутреннего пользования"). В остальных случаях использование типовых форм первичных документов строгой отчетности не обязательно (в редакции Постановления Правительства Nr.7 от 14 января 1999 г.).

а оказалось, что

Утверждена приказом Департамента статистических и социологических исследований Республики Молдова № 108
от 17 декабря 1998 г.
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ
ПУТЕВОГО ЛИСТА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. При эксплуатации легковых автомобилей хозяйствующие су¬бъек¬ты обязаны использовать путевой лист.
Использование путевого листа необязательно при эксплуатации владельцами своих частных легковых автомобилей в служебных целях.


каково? :mrgreen:
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8171
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Сообщение Александра » 07 май 2008, 12:05

Всем большое спасибо за то, что откликнулись на вопрос. Немного освободилась от дел и решила прочесть все новые статьи и ответы. Хотелось бы еще узнать кто-то заполняет этот путевой лист для ЛА согласно методлогии? Меня больше интересует обратная сторона этого листа. Если машина используется для развоза товара что я должна там указывать? Есть мнения?
В формуле «товар-деньги-товар» автор не указал, как ему удавалось уйти от налогов...
Аватар пользователя
Александра
Студент
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:50
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Tiana » 07 май 2008, 12:31

Йя пишу просто "по городу" +наименования районов (в НИ Рышкань сказали, что так можно, но их лучше вообще не особо слушать), поэтому к этим путевым прилагаю подробную распечатку, когда куда (по каким клиентам машина ездила) и по сколько киломентров, вот такоЙ вот бред...
Смерть и налоги!
...если бы не много разных "бы", о которые мы расшибаем лбы...
Аватар пользователя
Tiana
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10843
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:49
Откуда: КиШ
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1895 раз.

Сообщение Александра » 07 май 2008, 12:35

Тиана, спасибо. Вот и я кого не спрашиваю отвечают, что пишут по городу. Кто-то пишет наименование фирмочек прямо в путевом листе (сколько поместится). Может стоит вообще журнал продаж прикреплять?
В формуле «товар-деньги-товар» автор не указал, как ему удавалось уйти от налогов...
Аватар пользователя
Александра
Студент
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:50
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Tiana » 07 май 2008, 12:39

А в журнале продаж километража не видать, вдруг начнут цепляться, а я даже примерно не представляю, скока там куда по городу, ваще, скока там нашего города..... а в путевом мои писульки все не поместятся, вот и приходится, правда сразу скажу, занимаюсь этоЙ ерундоЙ только, когда время свободное есть.... если есть...
Смерть и налоги!
...если бы не много разных "бы", о которые мы расшибаем лбы...
Аватар пользователя
Tiana
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10843
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:49
Откуда: КиШ
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1895 раз.

Сообщение dumbrik » 03 мар 2009, 09:12

если у меня было 2 заказчика за 1 месяц, я могу выписать обоим путевые листы на 1 месяц или нет?
Заранее спасибо!
dumbrik
Практик
 
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:55
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение Strong » 03 мар 2009, 16:38

dumbrik, я сама замучалась с таким вопросом, могу ли я выписать 1 путевой лист грузового автомобиля на неделю или две)), никто толком до сих пор не ответил. В инструкции вроде не запрещено:
"Путевой лист, оформленный в соответствии с указаниями настоящей инструкции, выдается водителю уполномоченным на то лицом, под роспись, на рабочую смену или НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК (при осуществлении перевозок грузов в течение более суток, или при постоянных перевозках однородных грузов от одного отправителя в адрес одного получателя и т.п.)"
«Ни один победитель не верит в случайность». Ницше.
Аватар пользователя
Strong
Аспирант
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MOLNIA » 12 май 2009, 13:36

В путевом надо овечать на все вопросы. Место отправления, к примеру ул. М.Костин,20, Магазин Фидеско. Место назначения - ул. Шт. чел Маре, 3, магазин Алинаэлектроник. Время выезда 10,30. время возвращения- 11,20. Пройдено км.-16.
MOLNIA
Студент
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:33
Откуда: CHISINAU
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Сообщение Tiana » 12 май 2009, 15:53

можно на эти вопросы отвечать и в приложениях к путевому листу :mrgreen:
Смерть и налоги!
...если бы не много разных "бы", о которые мы расшибаем лбы...
Аватар пользователя
Tiana
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10843
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:49
Откуда: КиШ
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1895 раз.

Сообщение MOLNIA » 12 май 2009, 18:42

Что такое приложение к путевому? Я не видела. И где они есть?
MOLNIA
Студент
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:33
Откуда: CHISINAU
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Сообщение LN » 13 май 2009, 12:21

В путевом грузового нет мест отправления/назначения - это в легковом. Мое мнение: если у вас всего неск. поездок в месяц выписывайте 1 путевой (при выезде первом будет эта дата, а дата при возвращениии - посл. выезд). Заполните общий пробег за месяц по этому листу. При ежедневных поездках мне кажется достаточно одного путевого на неделю. Но это мое мнение, а вы решайте...
LN
Бакалавр
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 13:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ann » 13 май 2009, 12:23

Путевой лист легкового а/м отписываю 1 шт. на 1 месяц, на обороте указываю в каждой строчке по городу даты нет и количество пробега, а путевой лист грузового а/м на каждое задание, причем задание может длится и несколько дней, на верху где написано штамп предприятия, дир. сделал именно штамп со всеми реквизитами фирмы, а не круглую печать, а на путевом легковушки стоит круглая
Ann
Бакалавр
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 14:56
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

След.

Вернуться в Документация и отчетность

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс.Метрика