Электронные отчёты: подключение/продление

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение Nehao » 12 фев 2019, 16:54

Natasha2011 писал(а):
Nehao писал(а):Разговор с оператором- пытаюсь достучаться до мозга.Товарисч не понимает от слова совсем. Ответ- я вам не бухгалтер, не математик и не программист. Так какого ты там сидишь???!!!


я нашла управу на этих странных операторов с колцентра, начали кидать трубки...
надо 1) записать номер оператора, 2) записать время 3) позвонить в приемную.. 02282200 и сообщить номер оператора и время- у них запись и они слушают. если мы будет так реагировать на каждое хамство, то скорее всего добьемся уважения.
Сегодня уже так поступила. и буду каждый раз так делать.

Есть там особо борзый оператор № 17, недалёкий ( простите, но так и есть). Трубку кидает, нервный очень-)). Жаловались на него, вроде даже сказали, что лишили его премии ( да-да, они еще и премию получают). Но, ничего не поменялось, как кидал трубку, так и продолжает.
Работать надо не 12 часов, а головой. (Стив Джобс)
Аватар пользователя
Nehao
Эксперт
 
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:43
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 851 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение asotel » 12 фев 2019, 16:59

Elena_MD писал(а):
Accountant писал(а):
Elena_MD писал(а):IPC18 за 6мв вообще не лег. Подразделений у меня нет! я исправно удаляла подразделения, а теперь у меня в карточке начисления только соц.фонд и пн за 6мв за весь 2018... какой-то бред. При том что отчет я заполняла верно.

Олега бы попросить помочь...

LEO? :roll:

YES!
Но он сейчас (после реорганизации) как белка в колесе, вечно чем то занят и загружен :-(
Ну Вы же знаете, что место хранения важных документов на компьютере - корзина рабочего стола
Аватар пользователя
asotel
Эксперт
 
Сообщений: 1746
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 12:41
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 434 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение Nehao » 12 фев 2019, 17:02

Спасибо, помогал несколько раз =D> . Потому что с статистами- операторами нереально обозначить никакой вопрос- они просто
живут в другом измерении. Но у человека же полно другой работы.
Работать надо не 12 часов, а головой. (Стив Джобс)
Аватар пользователя
Nehao
Эксперт
 
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:43
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 851 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение Accountant » 15 фев 2019, 15:18

Nehao писал(а):
Accountant писал(а):Олега бы попросить помочь...

Вы же понимаете, что это не решение вопроса в принципе....

я и не собиралась - решать в принципе :D
Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13522
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 2161 раз.
Поблагодарили: 6111 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение Василиса » 17 фев 2019, 20:30

У всех не работает Contul curent?
уже неделю не могу сделать сверку
и объявлений нет на сайте
Вся жизнь борьба!
Аватар пользователя
Василиса
Эксперт
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:41
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение ttv » 17 фев 2019, 20:49

Василиса писал(а):У всех не работает Contul curent? уже неделю не могу сделать сверку и объявлений нет на сайте

Проверила - работает
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение Василиса » 17 фев 2019, 23:28

спасибо :Rose:
на прошлой неделе звонила, не дождалась ответа оператора.
завтра попробую настойчивее
Вся жизнь борьба!
Аватар пользователя
Василиса
Эксперт
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:41
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение Alif » 19 фев 2019, 12:39

Добрый день,
кто-то заходил сегодня на сервичий фиск? Там сюрприз, табличка без принятия условий которой дальше не пройти и так своевременно , аккурат перед сдачей отчетов и так чтобы никто не успел что-то опротестовать;
а внутри таблички......

"Документ, доступный на сайте, не обязательно воспроизводит текст официального документа.
Только документы и нормативные акты, опубликованные компетентными органами, считаются аутентичными.
SFS не несет никакой ответственности, если определенная информация предоставлена ​​с опозданием, потеряна, удалена или не может быть сохранена на наших серверах по какой-либо причине и не несет ответственности за неправильное использование пользователем службы."

Т.е. инструкции и тому подобное могут вводить в заблуждение и сайт за это не в ответе? Сайт не несёт ответственности если информация не может быть сохранена и/или была утеряна?

"SFS не несет ответственности за косвенные убытки пользователя, включая потерю дохода, упущенную экономию, упущенные возможности, непередачу или позднюю передачу информации, изменение или потерю информации.Следовательно, постоянная доступность или тот факт, что к ней всегда можно получить доступ с определенной скоростью или с некоторыми функциями, не гарантируется.
SFS оставляет за собой право приостановить, изменить, добавить или удалить части содержимого сайта в любое время"

Я так понимаю, это отголоски по е-фактуре, снимают с себя полную ответственность по невозможности создания е-фактуры если у них неполадки в системе, а в суд уже подать невозможно будет)

Обратите также внимание, что подать электронные налоговые документы можно будет до 23.00 последнего дня подачи.
И вишенка на торте:
"Условия использования могут быть изменены SFS без предварительного уведомления пользователей, которые его используют (далее - пользователи). Эти изменения вступят в силу с даты их публикации на сайте."
Мудр не тот ,кто много знает,а тот- чьи знания полезны!
Alif
Практик
 
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:18
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение Karina » 19 фев 2019, 17:28

Офигеть :shock: ](*,) :twisted:
Это уже совсем ноги об нас вытереть.....
Аватар пользователя
Karina
Проффи
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:13
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 327 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение Valentuna » 19 фев 2019, 17:38

Оборзели!!! Это-же надо нас так ненавидеть, чтобы перед сдачей отчетов такое учудить?!
Я лично каждый раз мучаюсь, когда нужно подписать отчет, потому что у них неработка какая-то по этой теме.
А теперь- вообще никаких обязательств с их стороны. Приехали, значит! :mrgreen: :egg
Valentuna
Эксперт
 
Сообщений: 1427
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:35
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение kiparis » 19 фев 2019, 17:57

Кто продлевал подпись от фисксерва, что происходит? Все было скачено, работало, подписывало. Сейчас при подписании выходит пустое окно, без данных владельца, как будто флешка пустая. Нажимаю на замок на нижней панели там данные есть. Что делать?
Работа облагораживает человека, но безделье делает его счастливым.
Аватар пользователя
kiparis
Гуру
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 15:22
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 1413 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение кукушка » 19 фев 2019, 18:26

kiparis, выбирайте эл подпись с орлом-должно пройти без проблем
кукушка
Ученик
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение Den » 19 фев 2019, 18:41

После того как вы сменили флэшку, чтобы не перезапускать компьютер , Заходите в меню Пуск внизу слева монитора, открываете список программ, запускаете приложение MoldSign, справа есть кнопка Выбрать, нажимаете, открывается следующее окно, в нём вы видите тоже самое что и на сайте servicii.fisc.md те же флэшки. Нажимаете кнопку слева Обновить. Должен появится ваш новый сертификат в списке. Если он появился и вы его видите, значит всё в порядке, выбираете его нажимаете кнопку ОК и закрываете приложение. Идёте снова на сайт и подписываете отчеты.
-Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
- Вы - свободные люди, и то, что вы сделали, - ваше право. Я на это не реагирую. (Буда)
Аватар пользователя
Den
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 4015
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 11:42
Откуда: Бельцы, Молдова.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение Den » 19 фев 2019, 18:42

Можете посмотреть видео я выложил https://www.facebook.com/dencont/videos ... 54382/?t=0
-Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
- Вы - свободные люди, и то, что вы сделали, - ваше право. Я на это не реагирую. (Буда)
Аватар пользователя
Den
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 4015
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 11:42
Откуда: Бельцы, Молдова.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: Электронные отчёты: подключение/продление

Сообщение Penelopa » 20 фев 2019, 15:37

нет, так не получается

я позвонила ИМ , они сразу же сказали, не дослушав меня что мне позвонят и через ANYDESK установят мне драйвера
Аватар пользователя
Penelopa
Практик
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 18:29
Откуда: Republica Moldova, Balti
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Пред.След.

Вернуться в Документация и отчетность

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс.Метрика