Архив для хранения документов

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Re: Архив для хранения документов

Сообщение Accountant » 02 мар 2017, 20:32

ссылка на приказ архивной службы - был дан выше
также см. закон о БУ
Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13522
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 2161 раз.
Поблагодарили: 6111 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение Nehao » 03 мар 2017, 10:12

Официального запрета на списание без налогового контроля не было и раньше. Где-то до 2005 госархиф согласовывал документы на списание без всяких проверок, было достаточно акта внутреннего контроля со стороны ревкомиссии. А потом почему то стали перестраховываться, неверно дали неофициальные рекомендации.
Работать надо не 12 часов, а головой. (Стив Джобс)
Аватар пользователя
Nehao
Эксперт
 
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:43
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 851 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение acc » 05 мар 2017, 14:55

кто знает по практике какая процедура передачи старых документов в госархив: какие именно нужно сдавать, какой документ оформляется, сколько это стоит.....
Так понимаем эти документы передаются в гос архив после истечения срока хранения?
acc
Практик
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 23:04
Откуда: Кишингтон
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение svetlana* » 05 мар 2017, 15:02

acc, попробуйте позвонить завтра в Городской архив что на ул.Теилор (Ботаника). Они вам подскажут и помогут, когда то у них архивировала доки. если номер тел.не изменился, то он такой 56.23.64
svetlana*
Студент
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 15:48
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение matylida » 06 фев 2018, 10:10

Poncitta писал(а):Ну как же, из того что помню:
Личные дела, расчетные ведомости по з/п, rev,ials,irv - 75 лет

Где то читала что это все сшивается в одну папку вместе с табелями учета раб.времени, может кто еще сталкивался и подскажет где это было?
matylida
Бакалавр
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 09:21
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение Anjel » 06 фев 2018, 13:25

Чтобы самому сдать доки в архив и все сделать правильно - легче застрелиться. Рекомендую воспользоваться услугами специальных фирм. После того как я сама прошла весь этот круг, то решила, что за архивирование возможно не так уж и много просят.
Архив находится на Теилор 7/1, в одном здании с Налоговой ботанической. На первом этаже.
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11856
Зарегистрирован: 21 май 2012, 11:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3966 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение asotel » 06 фев 2018, 13:45

Anjel писал(а):Чтобы самому сдать доки в архив и все сделать правильно - легче застрелиться. Рекомендую воспользоваться услугами специальных фирм. После того как я сама прошла весь этот круг, то решила, что за архивирование возможно не так уж и много просят.
Архив находится на Теилор 7/1, в одном здании с Налоговой ботанической. На первом этаже.

И скока сие удовольствие стоит?
Ну Вы же знаете, что место хранения важных документов на компьютере - корзина рабочего стола
Аватар пользователя
asotel
Эксперт
 
Сообщений: 1746
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 12:41
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 434 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение Anjel » 06 фев 2018, 13:47

asotel писал(а):
Anjel писал(а):Чтобы самому сдать доки в архив и все сделать правильно - легче застрелиться. Рекомендую воспользоваться услугами специальных фирм. После того как я сама прошла весь этот круг, то решила, что за архивирование возможно не так уж и много просят.
Архив находится на Теилор 7/1, в одном здании с Налоговой ботанической. На первом этаже.

И скока сие удовольствие стоит?

Не знаю сейчас сколько, я закрывала фирму лет 5 назад. Стоимость зависит от кол-ва доков.
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11856
Зарегистрирован: 21 май 2012, 11:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3966 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение matylida » 06 фев 2018, 16:25

Anjel писал(а):Чтобы самому сдать доки в архив и все сделать правильно - легче застрелиться. Рекомендую воспользоваться услугами специальных фирм. После того как я сама прошла весь этот круг, то решила, что за архивирование возможно не так уж и много просят.
Архив находится на Теилор 7/1, в одном здании с Налоговой ботанической. На первом этаже.

мне бы в Бельцах((
Насколько я знаю механизм работы с архивом таков:
1. Составляете примерный перечень видов деятельности и типов хоз операций вашей фирмы.
2. Приходите в городской архив и просите предоставить вам НОМЕНКЛАТУРУ ДЕЛ (список папочек со сроком хранения, и кодом).
3. Забирая НОМЕНКЛАТУРУ ДЕЛ просить расшифровать содержимое папок (чего туда складывать).
4. Начиная с 01.01.ХХХХ формируете папки согласно номенклатуре дел по месячно/квартально/за год в зависимости от объема документов (т.е. толщины папки, архив предпочитает папки до 6 см). Если документов больше рекомендуют подшивать по подразделениям и периоду. Остальные документы собираются по кредиту каждого счета при больших объемах каждого субсчета.
5. По окончанию периода и собранности папок приглашают архивариуса который составляет Опись архивных дел, проверяет все ли папки попали в НОМЕНКЛАТУРУ ДЕЛ. При составлении описи архивариус проставляет срок хранения каждой папки и номенклатурный код папок.
6. Спустя какое то время архивариус приходит изымает часть документов для хранения в городском архиве и если документы не подлежат хранению далее составляеться опись документов подлежащая уничтожению (перечень изымаемых папок составляет архив на основании описи).
7. Далее можно действовать самостоятельно издается приказ о создании комиссии для уничтожения, от комиссии просите акт об уничтожении (сдаете макулатуру спец.фирме которая занимается переработкой бумаги и получаете у них документ о принятии Х папок согласно описи).

Раньше в древности (при СССР) ответственным за архив назначался секретарь-делопроизводитель, который следил за архивом и номенклатурой дел. Но в настоящем это считается лишним не нужным поэтому делопроизводители вымерли как класс.
P.S.: В настоящем же архивариусу необходимо предоставить помещение либо рабочий стол на период работы, если нет возможности то тащите все это в архив к рабочему столу архивариусу предварительно подписываете договор и готовите денежку. Кстати перед тем как звать архивариуса в гости, пригласите подшивальшицу которая красиво и методично сошьет ваши папочки (как правило это архивариус на пенсии либо бывший делопроизводитель).
P.P.S.: По описям архива очень удобно передавать дела (экземпляр описей храниться в архиве можно поднять при необходимости).
Удачи :roll: #-o
matylida
Бакалавр
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 09:21
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение matylida » 06 фев 2018, 16:44

matylida писал(а):
Poncitta писал(а):Ну как же, из того что помню:
Личные дела, расчетные ведомости по з/п, rev,ials,irv - 75 лет

Где то читала что это все сшивается в одну папку вместе с табелями учета раб.времени, может кто еще сталкивался и подскажет где это было?

Нашла табеля учета рабочего времени:
298. Документы (рапорты, сводки, сведения, переписка) по учёту рабочего времени. 5 лет.
Можно сшить в одну папку на 75 лет:
230. Лицевые счета (книги по учету расчетов):
а) рабочих, служащих, безработных; 75 лет ,,В,,
б) получателей пенсий и государственных пособий; 5 лет¹ (¹После прекращения выплаты государственных пособий и пенсий.)
в) личная карточка подоходного налога в форме зарплаты. 5 лет.
261. Отчеты об оплате труда (формуляры IRV, REV, IAL). 75 лет.
#-o
231. Расчетные (расчетно-платежные) ведомости:
а) по выплате заработной платы; 6 лет¹ (¹При отсутствии лицевых счетов (книг по учету расчетов) – 75 лет.)
б) по выплате дивидендов. 6 лет.
:wink:
matylida
Бакалавр
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 09:21
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение Accountant » 06 фев 2018, 17:00

matylida писал(а):Если документов больше рекомендуют подшивать по подразделениям и периоду. Остальные документы собираются по кредиту каждого счета при больших объемах каждого субсчета.
...
6. Спустя какое то время архивариус приходит изымает часть документов для хранения в городском архиве и если документы не подлежат хранению далее составляется опись документов подлежащая уничтожению (перечень изымаемых папок составляет архив на основании описи).

не очень продуктивно - сначала подшивать, а потом уничтожать
Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13522
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 2161 раз.
Поблагодарили: 6111 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение Anjel » 06 фев 2018, 17:18

matylida
Да. Именно все так и было. По этим бесконечным спискам и папкам. Причем, когда вы копнете для архивации кадровые периоды ранее 1998 года, то там , как правило не бывает стройных записей и ты пытаешься из хаоса сформировать хоть какое-то подобие порядка.

З.ы. А что это за красная кнопочка слева от ника ? Я ее случайно нажала и она стала белой.
Последний раз редактировалось Anjel 06 фев 2018, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11856
Зарегистрирован: 21 май 2012, 11:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3966 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение Accountant » 06 фев 2018, 17:20

Anjel писал(а):З.ы. А что это за красная кнопочка слева от ника ? Я ее случайно нажала и она стала белой.

если кнопка красная - сообщение для вас новое
белая - значит прочитанное
если кнопочку нажать, в строке браузера формируется ссылка именно на этот пост
Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13522
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 2161 раз.
Поблагодарили: 6111 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение Anjel » 06 фев 2018, 17:21

Accountant писал(а):
Anjel писал(а):З.ы. А что это за красная кнопочка слева от ника ? Я ее случайно нажала и она стала белой.

если кнопка красная - сообщение для вас новое
белая - значит прочитанное
если кнопочку нажать, в строке браузера формируется ссылка именно на этот пост

Спасибо, а то я уже испугалась, что жалобу подала на кого-то.
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11856
Зарегистрирован: 21 май 2012, 11:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3966 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.

Re: Архив для хранения документов

Сообщение matylida » 07 фев 2018, 09:13

Accountant писал(а):
matylida писал(а):Если документов больше рекомендуют подшивать по подразделениям и периоду. Остальные документы собираются по кредиту каждого счета при больших объемах каждого субсчета.
...
6. Спустя какое то время архивариус приходит изымает часть документов для хранения в городском архиве и если документы не подлежат хранению далее составляется опись документов подлежащая уничтожению (перечень изымаемых папок составляет архив на основании описи).

не очень продуктивно - сначала подшивать, а потом уничтожать

Возможно вы и правы, но до подшивки документы на скрепках, зажимах, сшитые "на уголок" ...а как же им обеспечить сохранность в течении 6 лет при огромном количестве? :roll:
Да и подготовка к подшивке дает шанс просмотреть мельком все ли документы на месте, все закладочки рассмотреть.
Хотя при малых объемах может и не нужно. #-o
matylida
Бакалавр
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 09:21
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Пред.

Вернуться в Документация и отчетность

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Яндекс.Метрика