Страница 1 из 19

Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 16:37
Svetlik
И снова здрасти.
У нас на балансе фирмы (бар) есть диваны из кожезаменителя, числящиеся как основные средства. В связи с тем, что они потеряли внешний вид, было принято решение поменять обивку этих диванов. Подскажите, как правильно оформить это в 1С и какие налоговые последствия возникнут при Износе ос в налоговых целях?

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 17:27
Fux
Как текущий ремонт и на расходы отписать.А в налоговых целях
Статья 27. Стоимость основных средств
(8) Вычет расходов на ремонт собственности осуществляется следующим образом:
а) если расходы в налоговом году на ремонт собственности не превышают 15 процентов стоимостного базиса соответствующей категории собственности (определенного без учета изменений в течение данного налогового года), то вычет этих расходов разрешается в данном году;
b) если расходы в налоговом году на ремонт собственности превышают 15 процентов стоимостного базиса по каждому объекту, относящемуся к I категории собственности, и по стоимостному базису II–V категорий собственности, то величина превышения рассматривается как расходы на восстановление и отражается на увеличении стоимостного базиса по каждому объекту, относящемуся к I категории собственности, и по стоимостному базису II–V категорий собственности.

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 19:56
handex
Скажите, пожалуйста, а если я, подобные диваны из кожзаменителя, стоимостью 1800 лей каждый, возьму на МБП, а не на основные средства? Будет ли это грубым нарушением?

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 20:24
Галина
Это вообще не нарушение, вы можно сказать обязаны это сделать(меньше 3000 тыс. и вряд ли они у Вас больше года протянут :D )

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 10:36
Svetlik
Огромное спасибо! А то я заморачивалась по поводу увеличения стоимости основных.

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 11:08
lgrecu
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста: предприятие арендует у физического лица здание и в целях производственной деятельности осуществляет в нём капитальный и текущий ремонт за счёт средств предприятия.
Вопрос:
Обязано-ли предприятие выписывать налоговую накладную арендодателю?
Если не обязано, то нужно-ли начислять НДС на расходы связанные с ремонтом арендованного здания?
Какими нормативными документами это регламентировано?

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 11:12
Люга

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 11:14
Люга

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:21
lgrecu
Прошу ответить на вопрос: как быть с НДС - нужно-ли начислять НДС на расходы связанные с ремонтом арендованного здания?

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:30
ttv
lgrecu писал(а):Прошу ответить на вопрос: как быть с НДС - нужно-ли начислять НДС на расходы связанные с ремонтом арендованного здания?

т.е. Вы хотите сказать, что НДС по стройматериалам, приобретённым для ремонта Вы отнесли на зачёт?

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:43
lgrecu
Да, НДС по стройматериалам, приобретённым для ремонта мы отнесли на зачёт!

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:59
ttv
Это писала Люга ещё в 2008 году. и ссылку Вам правильно дала. нет ограничений по зачёту НДС.
если все приобретено в установленном порядке, и если была необходимость ремонта в производственных целях. то НДС берется в зачет в полном объеме, в не зависимости от отнесения на з-ты стоимости ремонта

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:07
lgrecu
В каком нормативном документе написано что нет ограничений по зачёту НДС по стройматериалам, приобретённым для ремонта арендованного здания в производственных целях?

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:12
ttv
lgrecu писал(а):В каком нормативном документе написано что нет ограничений по зачёту НДС по стройматериалам, приобретённым для ремонта арендованного здания в производственных целях?


на каждый случай нет нормативных документов.
главное, что нет документа ограничивающего зачёт.

Re: Ремонт основных средств

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:24
Fux
lgrecu писал(а):В каком нормативном документе написано что нет ограничений по зачёту НДС по стройматериалам, приобретённым для ремонта арендованного здания в производственных целях?

Вот какие мысли по этому поводу.
Это вытекает из статьи 102 НК,т.к. все расходы осуществлены в целях предпринемательской деятельности.
А поскульку все расходы признаются,15% сразу и остальные потом признаются через износ в налоговых целях,то и НДС тоже принимается в зачет.И также где-то слышал,если по договору найма предусмотрено ,что арендодатель оплачивает стоимость ремонта,то вы сначала берете этот НДС в зачет,а потом выписываете накладную на ремонт и начисляете НДС.
Статья 27 (9) В отступление от пунктов а) и b) части (8) в соответствующий налоговый период допускается вычет:
b) расходов, которые связаны с ремонтом основных средств, используемых хозяйствующим субъектом в его предпринимательской деятельности согласно договору об аренде (имущественном найме), не соответствующих части (2) статьи 26, и которые согласно указанному договору несет арендатор (наниматель). Вычет таких расходов, понесенных на протяжении налогового периода, допускается в пределах 15 процентов исчисленной суммы аренды (имущественного найма).
Статья 26 (3) Собственностью, на которую начисляется износ, признаются также инвестиции в основные средства, являющиеся предметом договора операционного лизинга, имущественного найма, концессии, аренды. Для целей настоящей части под инвестициями понимается превышение затрат на ремонт, содержание, улучшение и тому подобные действия в отношении соответствующих основных средств над указанными затратами, разрешенными к вычету в налоговом году согласно порядку, установленному в части (9) статьи 27.