Страница 15 из 20

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 12:23
Accountant
Cont1 писал(а):Вопрос такой - создать новое ОС и начислять на него амортизацию или же все расходы можно списать ?

создать
см. п. 59 НСБУ ДНМА

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 12:38
Cont1
Accountant писал(а):
Cont1 писал(а):Вопрос такой - создать новое ОС и начислять на него амортизацию или же все расходы можно списать ?

создать
см. п. 59 НСБУ ДНМА

Тоже так подумала , всю сумму потраченную кину на создание ОС . Спасибо :Rose:

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 14:58
riki-tiki-tavi
Помогите определиться. Хотим купить (импортировать с Германии) трактор бу. С точки зрения налогового законодательства, что выгоднее:
1. Приобретать как юридическое лицо
2. Приобретать как физическое лицо с последующей арендой
3. Или есть еще вариант?

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 15:00
Anjel
riki-tiki-tavi писал(а):Помогите определиться. Хотим купить (импортировать с Германии) трактор бу. С точки зрения налогового законодательства, что выгоднее:
1. Приобретать как юридическое лицо
2. Приобретать как физическое лицо с последующей арендой
3. Или есть еще вариант?


А ваши варианты прочтения НК ?

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 14:31
niknolik
Доброго дня! Подскажите кто сталкивался с покупкой ОС в кредит, правильно ли мыслю с проводками ( впервые берем в кредит), берем весы и сразу устанавливаем и работаем:
121,2д-т 221,1к-т НН
123,3д-т 121,2к-т акт ввода в эксплуатацию
221,1д-т 242 к-т ежемесячная сумма
714,3д-т 242 к-д % за кредит

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 09:12
kiparis
В кредит или в лизинг, НН отписана на всю стоимость?
% за кредит оплатили после ввода в эксплуатацию, расходов по установке до ввода не было?
НН отписана без НДС?
Почему 221 счет (дебиторская задолженность)?

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 19:51
niknolik
kiparis писал(а):В кредит или в лизинг, НН отписана на всю стоимость?
% за кредит оплатили после ввода в эксплуатацию, расходов по установке до ввода не было?
НН отписана без НДС?
Почему 221 счет (дебиторская задолженность)?


хозяин хочет в кредит, налоговую выписывают на все+ услуга за подключение к общей сети и НДС, в эксплуатацию сразу(поставил,подключили к общей базе и работай) , насчет 221 не уверена, просто с кредитом сталкиваюсь впервые

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 21:28
kiparis
Услугу за подключение нужно отразить на 121 сч. Стоимость вновь приобретенных основных средств состоит из цены приобретения, а также из всех расходов, связанных с их приобретением, включая расходы по перевозке, монтажу и страхованию, проценты, уплаченные или начисленные, до начала эксплуатации объекта.
Вы плательщик НДС ? Тогда отразите его Дт534 Кт 521.
Вместо 221(деб задолженность) используйте 521 (кред задолженость) у вас же долг образуется.
Насчет кредита мне не понятно, на сколько я знаю кредиты выдают банки. У вас договор цессии,что в договоре прописано?

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 16:23
niknolik
[
Насчет кредита мне не понятно, на сколько я знаю кредиты выдают банки. У вас договор цессии,что в договоре прописано?[/quote]

Спасибо, получается что ввести в эксплуатацию я смогу только после выплаты процентов или можно сразу, ведь с банком договорились на 12% и сколько надо заплатить я уже знаю. И задолженность по 521 у меня перед банком будет?

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 20:36
kiparis
Я имела ввиду, что расходы по монтажу вы должны были отразить на 121 ,так как монтаж произведен до ввода в эксплуатацию, а проценты вы оплатили после ввода значит на расходы.
Дт121 Кт 521 -весы
Дт121 Кт 521-монтаж
Дт534 Кт 521- НДС
Д123 Кт 121-ввод в эксплуатацию
Дт521 Кт 511- отражение суммы кредита по договору (закрывается долг поставщику и возникает долг банку)
Дт511 Кт 242-оплата части кредита
Дт714 Кт 242-оплата процентов

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 21:37
niknolik
Спасибо огромное за помощь.

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 17:17
Василиса
пыталась найти ответ на вопрос, но может не там ищу?
подскажите, пожалуйста, как правильно учесть все расходы по открытию бутика в арендованном помещении -
1. перегородки, пол, стены, светильники и т.д. - формируем один объект ОС на 123 счёте? или если много, то по какому принципу?
срок службы для НУ - срок аренды? тот же срок в целях фин. отчётности?
2. или это ремонт арендованного помещения и надо отразить все как расходы на ремонт? тогда со стройматериалами, допустим, понятно спишутся на текущие расходы, а вот светильники и перегородки (МБП), которые затем можно снять и увезти с собой?

Re: ОС

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 11:20
kiparis
НСБУ договора лизинга, НСБУ ДМА
2 вариант.
Строймат и ремонт на расходы,все что можно потом забрать на МБП. По НК расходы на ремонт корректируете в ВЕН в пределах 15% от суммы аренды(ст27НК). Сумма превышения расходов на ремонт рассматривается как инвестиции и указывается в ведомости износа ОС (ст 26 НК)

Продажа объекта "незавершёнка"

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 11:38
Лидия
Добрый день.Помогите по нескольким вопросам:
Хотим продать здание, не введённое в эксплуатацию,числиться на 121 счете.
ВОПРОСЫ:
1) Это капитальный актив?
2) Незавершенка попадает под статью о приросте или потери капитала?
3) Я должна её проводить ч/з приложение 1.2D в декларации (результат от операций с капитальными активами)?
4) Если пунк 3 -да ,то по строке 02081(акции и другие документы удостоверяющие право собственности в предпринимательской деятельности)?

Re: Продажа объекта "незавершёнка"

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 11:55
kiparis
Лидия писал(а):Добрый день.Помогите по нескольким вопросам:
Хотим продать здание, не введённое в эксплуатацию,числиться на 121 счете.
ВОПРОСЫ:
1) Это капитальный актив?
2) Незавершенка попадает под статью о приросте или потери капитала?
3) Я должна её проводить ч/з приложение 1.2D в декларации (результат от операций с капитальными активами)?
4) Если пунк 3 -да ,то по строке 02081(акции и другие документы удостоверяющие право собственности в предпринимательской деятельности)?

Все 4 пункта нет.Это не капитальный актив. НСБУ запасы.